Продавец ООО ТСК КОМПРЕССОР развивает свой бизнес на Tiu.ru 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
10 отзывов
«Акция» Нашли дешевле? Получите скидку!
+7 (999) 566-96-99
+7 (383) 312-50-82
8 (800) 777-50-82
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Оборудование от лидеров мирового рынка со скидкой до 40%
Корзина
Диагностический прибор МТ10Д ПлюсК

Диагностический прибор МТ10Д ПлюсК

от 147 359 руб.

  • В наличии
+7 (383) 312-50-82
Отдел продаж
  • 8 (800) 777-50-82
    Звонок по России бесплатный

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Диагностический прибор МТ10Д ПлюсК
Диагностический прибор МТ10Д ПлюсК
от 147 359 руб.
В наличии
+7 (383) 312-50-82
Отдел продаж
  • 8 (800) 777-50-82
    Звонок по России бесплатный
Описание
Информация для заказа

МТ10Д ПлюсК — тестировочный комплекс, в состав которого входят полнофункциональный компьютерный автосканер, дизель-тестер и база данных для ведения учета клиентов и выполняемых работ. Сканер работает по протоколу OBDII и позволяет проводить полную диагностику двигателя в полуавтоматическом и ручном режимах. Считывание данных производится прибором при подключении его к точкам, с которых снимаются показания. С одной стороны, это значительно осложняет задачу проверки двигателя, с другой, позволяет работать практически с любыми марками и моделями автомобилей.

Несмотря на то, что МТ10Д ПлюсК позиционируется в качестве диагностического устройства для дизельных автомобилей, он подходит для ограниченного тестирования бензиновых двигателей с учетом специфики отдельных систем в них.

В общем комплекс позволяет проводить такие работы:

  • В газораспределительной системе - измерение относительного сжатия в каждом цилиндре при стартерной прокрутке и при работе двигателя, проверку работы клапанов, тестирование турбонаддува и эффективности функционирования впускного тракта, правильность крепления ремня ГРМ,

  • Проверку цепей питания запальной свечи и свечей накала в системе разогрева перед пуском двигателя,

  • В системе топливоподачи — тестирование ТНВД и форсунок (тестер оценивает скачки давления в трубках), определение угла впрыска в каждом цилиндре (в том числе и без стробоскопа), проверка системы управления форсунками, проверка данных из газоанализатора на соответствие экологическим нормам, контроль функционирования центробежного регулятора,

  • Замер параметров работы аккумулятора, проверка генератора, в том числе выявление распространенных неисправностей — зависание щеток, выход из строя реле и диодов,

  • Вибродиагностика всего двигателя и отдельных узлов.

Диагностика ЭБУ возможна при приобретении специального кода доступа.

Также прибор может работать в режиме осциллографа или многоканального самописца. Одновременно он может выводить на экран данные в режиме реального времени с 8 каналов с автоматическим сохранением всех снимаемых данных.

На сегодняшний день МТ10Д ПлюсК поставляется с предустановленным программным обеспечением МТ10 ПлюсК, работающего с большинством марок автомобилей до 2012 года выпуска. Среди них: Камаз со всеми электронными системами, MAZ, Renault, ВАЗ, SRS, УАЗ, GM-AVTOGAZ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, HYUNDAI, CHEVROLET, HAFEI, KIA, СЕАЗ, NISSAN, MAZDA, BYD и другие.

Тестер работает в таких диапазонах рабочих условий:

Угол впрыска со стробоскопом -5°...+60°, угол впрыска с датчиком ВМТ и датчиком давления — 90°,

Напряжение на аккумуляторе — 0-35 В,

Максимально допустимые скачки напряжения — 0,35 В,

Частота вращения коленвала — 0-8000 об/мин,

Температура — 0-110°С (нормальный диапазон работы датчика ДТ-2Д),

Давление для датчика ДТК-2 — 300 кПа, для датчика ДД-8Д — 40 кПа,

Сила тока в первичных цепях — 10 А,

Сила тока в аккумуляторной батарее — 250 А.



Основные технические данные прибора:

  • Входное напряжение на канале 1 — 200В, на каналах 2-5 — 0-400В,

  • Входное сопротивление на всех каналах — 240 ОМ,

  • Разрядность аналого-цифрового преобразователя — 8/10 бит,

  • Частота дискретизации — 20/0,4 МГц,

  • Одновременное количество каналов передачи информации — до 8,

  • Напряжение питания от розетки — 220В,

  • Напряжение питания от сети автомобиля — 3-35 В,

  • Потребляемая мощность — 15 Вт,

  • Масса — 7,7 кг,

  • Интерфейсы, с которыми работает комплекс: CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault Tolerant), J1939, J2411 (Single Wire) ISO9141-2 (К-L-line), J1850 (VPW, PWM), J1708,

  • Габаритные размеры АМД-4Д — 300х200х80.



МТ10Д ПлюсК поддерживает русский и английский языки, адаптирован для работы с Windows.

Для работы с тестером необходим компьютер с такими минимальными характеристиками:

  • Процессор — Pentium не ниже 4 с частотой 1,8 ГГц,

  • ОС — Windows не ниже XP,

  • Объем оперативной памяти — 256 МБ,

  • При необходимости подключения газоанализатора — COM-порт,

  • Адаптер Ethernet 10/100 BASE-T,

  • Видеокарта с High-Color и разрешением 1024х768.



Программа устанавливается с CD-диска, но при необходимости можно на стороннем ПК создать образ и использовать его.

Для установки, включения и подключения комплекса к автомобилю требуется не более 5 минут. На полном заряде аккумулятора прибор работает не менее 8 часов. Средний срок службы при интенсивной эксплуатации — около 5 лет. С такими характеристиками МТ10Д



  • Цена: от 147 359 руб.