
Трехфазный дизельный генератор Славянка ЭД-315-Т400-1РПМ2 на шасси жидкостн
101 руб.
- В наличии
- 8 (800) 777-50-82Звонок по России бесплатный
- График работы
- Адрес и контакты
Общие характеристики | |
---|---|
Модель: | ЭД-315-Т400-1РПМ2 (Славянка) |
Номинальная мощность двигателя, кВт | кВА | 315 | 394 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | кВА | 346 | 433 |
Напряжение, Вольт: | 220/380 |
Число фаз: | 3 |
Частота, Гц: | 50 |
Инверторная модель: | нет |
Тип генератора: | синхронный |
Запуск: | электрический |
Наличие автомата ввода резерва (АВР) : | нет |
Исполнение: | кожух на шасси |
Топливо: | дизель |
Объем топливного бака, л: | 600 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч: | 74.3 |
Степень защиты IP: | 23 |
Уровень шума, дБ: | 70 |
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4500x1950x2840 |
Масса, кг: | 4500 |
Функция сварки: | нет |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Двигатель: | ТМЗ 8525.10 |
Страна происхождения двигателя: | Россия |
Частота вращения двигателя, об/мин: | 1500 |
Объем масла в двигателе, л: | 75 |
Система охлаждения: | жидкостная |
Дополнительное описание
Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для
выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и
охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация:
1) Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2) Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения TSS SA-315;
3) Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4) Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5) Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация:
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно)
Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м)
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал)
- через Интернет (протокол TCP-IP)
Особенности двигателя :
Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)
Описание
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
- автоматический пуск / останов электростанции
- измерение параметров сети и параметров работы электростанции
- сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора
- отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-315С-T400-1РМ2
- А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
- Д- приводной двигатель – дизельный
- 315С – номинальная мощность 315 кВт
- Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
- 400 – напряжение сети
- 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
- Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
- 2 – марка двигателя (указана в описании)
- Цена: 101 руб.